Продажа ссылокВсем привет! Сегодня хочу обсудить тему заработка на продаже ссылок с собственного веб-ресурса. Учитывая, что ссылочное продвижение для многих веб-мастеров уже не так актуально, все равно ссылочные биржи и возможный доход с них не стоит сбрасывать со счетов.
Не секрет, что продажа ссылок на биржах даёт больше прибыли, чем контекстная реклама. Связано это с тем, что веб-мастер (рекламодатель) готов за одну ссылку на трастовом и хорошо индексируемом сайте в поисковой системе платить хорошие деньги. Владелец веб-ресурса прежде всего перед собой ставит цель раскрутить свой сайт в поисковой системе и привлечь целевой трафик через сторонние сайты.
Как заработать на продаже ссылок
Ссылочные биржи - один из самых популярных видов заработков у владельцев сайтов.
Сначала нужно разобраться, что значит продать ссылку? По сути вы не продаете, а сдаете место в аренду за определенную плату. На арендованном месте размещается гиперссылка рекламодателя. Время размещения может быть «навсегда» (вечные ссылки), а может быть на 1 месяц, на 2 месяца, на год и так далее.
Зачем нужна такая ссылка? Она влияет на улучшение позиций в поисковой выдаче, на рост ТИЦ и PR, на повышение поведенческих факторов.
Сколько можно заработать с продажи ссылок?
Однозначного ответа – нет. Чтобы прилично заработать на такой бирже, нужно либо продавать много ссылок по заниженным ценам либо мало ссылок, но по высоким ценам.
Примерная стоимость с внутренней страницы 5 руб в месяц.
Примерная прибыль – 3000 руб –5000 руб в месяц.
Такую прибыль может получать сайт, имеющий хотя бы ТИЦ 30 и 200-300 проиндексированных страниц.
Чтобы на бирже ссылок получать минимум тридцать – пятьдесят долларов в месяц для этого нужно подготовить сайт к заработку.
Общие условия приема сайтов в биржи ссылок
Возраст домена от 6 месяцев;
Платный хостинг;
ТИЦ не менее 10;
Индексируемых страниц в Яндексе не менее 50 - 100;
Уникальный контент;
Хорошие поведенческие факторы. Наличие комментариев, длительность посещений и количество просмотренных страниц на посетителя – чем выше показатели, тем лучше;
Отсутствие регистрации в других подобных ссылочных биржах.
Ошибки при продаже ссылок
Молодой сайт
Тиц 0
Отсутствие посетителей
Биржи, как правило, принимают сайты с ТИЦ 10 и выше, так как на них высокий спрос у рекламодателей. Многие начинающие вебмастера пытаются заработать на сайте с ТИЦ 0 и с молодым доменом. Даже, если ресурс примут в какую-нибудь биржу, то с такими показателями больше нескольких долларов в месяц трудно будет заработать. Еще и велика вероятность попасть под фильтр поисковиков за большое количество внешних ссылок. Не спешите – дайте вашему веб-детищу окрепнут и «настояться».
Биржи ссылок, на которых можно работать
sape.ru
gogetlinks.net
miralinks.ru
setlinks.ru
trustlink.ru
mainlink.ru
rotapost.ru
getgoodlinks.ru
В интернете таких ресурсов достаточно много. Приведенные выше – самые популярные и авторитетные биржи.
Что делать, если сайт не приняли в биржу ссылок?
Исправить возможные ошибки и спросить совет знающих людей. Можно найти форум вебмастеров, в соответствующем разделе описать суть проблемы с адресом своего сайта и ждать отзывы о нём от профессиональных сео-оптимизаторов. Поверьте, можно много полезного узнать таким образом. Не бойтесь критики в адрес своего веб-сайта, пусть вам укажут ошибки, которые могут повлиять на ваш заработок. Попросите вебмастеров дать вам советы для исправления ошибок и рекомендации по их устранению. После проведенных изменений, подайте заявку снова. Скорее всего, биржа уже будет согласна принять ваш сайт, и вы сможете зарабатывать деньги в прямом смысле.
Обращаю ваше внимание, что в каждом проекте есть партнёрская программа по привлечению новых пользователей. Как правило, там платят от 20% до 50% от комиссии системы, полученной от привлеченного реферала. Партнёрское вознаграждение – это всегда приятный дополнительный источник дохода.
Не увлекайтесь размещением большого количества ссылок, что рано или поздно повлечет за собой наложение фильтра в поисковой системе. Ещё и сами рекламодатели любят сайты, где мало внешних ссылок и спама. Найдите свою золотую середину.
Желаю удачи!
Не секрет, что продажа ссылок на биржах даёт больше прибыли, чем контекстная реклама. Связано это с тем, что веб-мастер (рекламодатель) готов за одну ссылку на трастовом и хорошо индексируемом сайте в поисковой системе платить хорошие деньги. Владелец веб-ресурса прежде всего перед собой ставит цель раскрутить свой сайт в поисковой системе и привлечь целевой трафик через сторонние сайты.
Как заработать на продаже ссылок
Ссылочные биржи - один из самых популярных видов заработков у владельцев сайтов.
Сначала нужно разобраться, что значит продать ссылку? По сути вы не продаете, а сдаете место в аренду за определенную плату. На арендованном месте размещается гиперссылка рекламодателя. Время размещения может быть «навсегда» (вечные ссылки), а может быть на 1 месяц, на 2 месяца, на год и так далее.
Зачем нужна такая ссылка? Она влияет на улучшение позиций в поисковой выдаче, на рост ТИЦ и PR, на повышение поведенческих факторов.
Сколько можно заработать с продажи ссылок?
Однозначного ответа – нет. Чтобы прилично заработать на такой бирже, нужно либо продавать много ссылок по заниженным ценам либо мало ссылок, но по высоким ценам.
Примерная стоимость с внутренней страницы 5 руб в месяц.
Примерная прибыль – 3000 руб –5000 руб в месяц.
Такую прибыль может получать сайт, имеющий хотя бы ТИЦ 30 и 200-300 проиндексированных страниц.
Чтобы на бирже ссылок получать минимум тридцать – пятьдесят долларов в месяц для этого нужно подготовить сайт к заработку.
Общие условия приема сайтов в биржи ссылок
Возраст домена от 6 месяцев;
Платный хостинг;
ТИЦ не менее 10;
Индексируемых страниц в Яндексе не менее 50 - 100;
Уникальный контент;
Хорошие поведенческие факторы. Наличие комментариев, длительность посещений и количество просмотренных страниц на посетителя – чем выше показатели, тем лучше;
Отсутствие регистрации в других подобных ссылочных биржах.
Ошибки при продаже ссылок
Молодой сайт
Тиц 0
Отсутствие посетителей
Биржи, как правило, принимают сайты с ТИЦ 10 и выше, так как на них высокий спрос у рекламодателей. Многие начинающие вебмастера пытаются заработать на сайте с ТИЦ 0 и с молодым доменом. Даже, если ресурс примут в какую-нибудь биржу, то с такими показателями больше нескольких долларов в месяц трудно будет заработать. Еще и велика вероятность попасть под фильтр поисковиков за большое количество внешних ссылок. Не спешите – дайте вашему веб-детищу окрепнут и «настояться».
Биржи ссылок, на которых можно работать
sape.ru
gogetlinks.net
miralinks.ru
setlinks.ru
trustlink.ru
mainlink.ru
rotapost.ru
getgoodlinks.ru
В интернете таких ресурсов достаточно много. Приведенные выше – самые популярные и авторитетные биржи.
Что делать, если сайт не приняли в биржу ссылок?
Исправить возможные ошибки и спросить совет знающих людей. Можно найти форум вебмастеров, в соответствующем разделе описать суть проблемы с адресом своего сайта и ждать отзывы о нём от профессиональных сео-оптимизаторов. Поверьте, можно много полезного узнать таким образом. Не бойтесь критики в адрес своего веб-сайта, пусть вам укажут ошибки, которые могут повлиять на ваш заработок. Попросите вебмастеров дать вам советы для исправления ошибок и рекомендации по их устранению. После проведенных изменений, подайте заявку снова. Скорее всего, биржа уже будет согласна принять ваш сайт, и вы сможете зарабатывать деньги в прямом смысле.
Обращаю ваше внимание, что в каждом проекте есть партнёрская программа по привлечению новых пользователей. Как правило, там платят от 20% до 50% от комиссии системы, полученной от привлеченного реферала. Партнёрское вознаграждение – это всегда приятный дополнительный источник дохода.
Не увлекайтесь размещением большого количества ссылок, что рано или поздно повлечет за собой наложение фильтра в поисковой системе. Ещё и сами рекламодатели любят сайты, где мало внешних ссылок и спама. Найдите свою золотую середину.
Желаю удачи!